пятница, 15 августа 2014 г.

Корзинка

Я опять со своим шитьем. Решила, что мне нужна стотыщпятая корзинка.



Получилась прям большая диаметр 22 см, высота в готовом виде 14, а раскроила аж 18 см, вот отсюда и загиб. Уплотнитель синтепон.


Сшитое полотно из квадратиков лежало у меня уже давно, все не знала куда его приспособить, вот приспособила))) и еще осталось.


Все бьюсь с машинкой, то стежки пропускает, то неравномерно прокладывает. Настраиваю ее и так, и сяк. Она у меня уже 2 года, а я все никак приспособиться к ней не могу, вот что значит не самой выбирать. Дорогой решил осчастливить, сурприз мне сделал, ой вот ну не зря же я эти сюрпризы не люблю. Вот взял бы за руку, привел в магазин - выбирай дорогуша, так нет, сам выбрал.))) Ну это я так, ворчу любя)) Раньше была простая Подольская, у нас с ней взаимопонимания больше было. Вот думаю опять на нее переходить, не нравится мне, когда стараешься, а выходят всякие кривуляки. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий