среда, 6 августа 2014 г.

Долгостроище (часы)

Эти часы я начала делать года 2 назад, это точно, а может уже и больше. 



Нашла я их уж и не помню на какой "помойке", ну не в буквальном смысле конечно. Были они старые, грязные с дырой на циферблате и без всякого часового механизма.
Я их притащила домой, помыла, поскребла, просушила, тут подмазала, там покрасила и ... положила, т.к. мне не понравился результат - получились слишком светлые и новые))) Позже все-таки пришла идея как их измазать, но честно говоря, было лень. 
Мучилась снимая часы с закрытой дверкой: стекло, все бликует и отражается), пока не догадалась, открыть ее))) Черные вставки - оригинал, я расцветила рисунок другим цветом, как было - ниже.

 Вставки в "динамики". Буквально на днях, я узнала, что это на самом деле динамики и их можно было бы сделать из ткани, знай я об это раньше))) Может быть и переделаю... пока пусть так постоят


Остались у меня абсолютно жуткие фото того, из серии "как это было". Извитите)) Посмотрела - 2011 год



И вот на этом этапе я застряла на пару лет))






Комментариев нет:

Отправить комментарий