вторник, 4 августа 2015 г.

Ну вот и я

   В общем то я никуда не пропала, просто в этом году напасть какая-то на ВСЮ нашу технику, в том числе и на компьютерную. Но в этом и я отчасти виновата, и нечего грешить на мироздание))). 
   Лоханулась я конкретно. Приспичило мне приобрести браслет-шагомер. Вот есть же в телефоне, так нет, на руку еще надо. Купила, понятно на китайском сайте, будь он не ладен. Пришел по почте. 
   Счастливая, довольная, работает, пользуюсь, шаги считаю. А заряжается только от ПК. Ну раз зарядила, два зарядила, перестал  USB порт работать. Ну так их же 3! В каждый потыкала и ... фсёооо. Ни одиного не стало, то бишь не работают. 
   Сначала я и не поняла, че это они перестали работать. Чего только я не делала, и точку отката, и переустановку контроллеров, и переустановку системы. Как мертвому припарка.
   После всех моих мытарств, в мозгу как-то все разложилось по полочкам))). Пришлось каяться мужу, что вина моя, ну как моя, браслета)).
   Попыхтел, собрался, повез в гарантийку. Это хорошо, что ноут на гарантии. Итог: меняли материнскую плату. 
   Резюме: будьте умнее меня и не тычьте в компьютеры всякие сомнительные устройства))).

   Ну что, котиков-собачек для начала?

Ааабнимашки..


  
Мы еще титю кушаем)))




Впечатлительных, просьба не смотреть)). 

Наша малышка поймала первую мышь. Жирную, упитанную.

Все, впечатлительным можно дальше смотреть))
Я уже писала, что сейчас у нас осталась одна собака. Растет, умнеет))

Вот так объедает крыжовник. 



Ростом меряются))

Ну и еще красот местных. Это на нашем озере, от дома, до которого по короткой дороге 280 м. (Измеряно шагомером)))











2 комментария:

  1. Озеро, крыши домов, утки - смотрится очень по-летнему!
    Собаченция... габаритная! С таким рядом ничего не страшно! Симпатюля! Две симпатюли!
    А коты - спинка к спинке, как трогательно!
    МышЬ очень крупный! Что значит на свежем воздухе, на природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, собаченция, что надо! А лааасковаяяя! Залижет до смерти ...любого! Только Полинку пока своим хвостом с ног сбивает. Весу в Поле маловато)))

      Удалить