четверг, 6 августа 2015 г.

У меня в садочке, расцвели цветочки

Не смотря на дурацкое лето, цветы, как им и положено цветут.



Моя любимая горензия.. В этом году по совету умных людей нарезала черенки и посадила укореняться прямо в землю. Жду результат..


Хосты-трехлетки тоже радуют, распушились


На эту клумбу я любуюсь из кухонного окна, правда немного под другим ракурсом


Флоксы, а какой аромат вечерами! Достает аж до второго этажа.. Ложусь спать в аромате)) Раньше я эти цветы как-то не воспринимала всерьез, но когда первый раз увидела, это кипенно-белое буйство, то они покорили мое сердце))


Октябрина,  золотарник и дубок. Вооон он, перед октябриной на переднем плане слева. Ему 3 года)).

С нашим нынешним летом, цветы ориентир потеряли, в июле начала цвести октябрина...


и краснеть листья у калины.


В нашем пруду в этом году нет карасей. Перед прошлой зимой всех выловили и унесли в большой общий пруд. Ни много-ни мало 4 ведра по 20 литров)). Живут и плодятся сейчас там.





Комментариев нет:

Отправить комментарий