воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Наваяла

Наваяла вот себе панно на стену в пару раритетной тарелке о которой я писала в прошлом году.


Человек я, постоянно чем-то увлекающийся. Увлечения мои, как блохи, скачут с одного на другое))). То шью, то вяжу, то леплю, то строю...



Это, конечно, не первый мой опыт в лепке, но такой масштабный - первый.


Может, конечно, кому-то, кто профессиональный художник или просто хорошо рисует, знает правила составления композиции и прочие тонкости процесса, мое творение покажется дилетанским, но, честно, пока мне мое нравится)), вот так, не скромно я про себя).


Материал: соленое тесто, акриловые краски. Как следует просохнет, еще лаком покрою.


При такой погоде, сохнет уже 4 дня, отопление сегодня включила, надеюсь на батарее дело быстрей пойдет.


   А, вот еще что спросить хотела, может кто знает чем на участке щавель и хрен извести можно? Я с этим кустом хрена уже замучилась. чем только не поливала. Гербицидом поливала, солью засыпала, даже отработанным машинным маслом, накрыла куском линолеума, сверху доски положила, а ему хоть бы что, кустится себе, вылазит из-под всего. И второе лето так.
    Боюсь, что и со щавелем та же история повториться, а он как-то не на шутку стал плодится, выкапывала в прошлом году - ямы остаются, и особо не помогает, видимо не до конца корень выдираю, ну там корень конечно, с мою руку, и глубоко уходит. Лопату уже сломала)). В интернетах пишут "косите", а то мы не косим, или "известь под перекопку", а как там копать? Может кто знает какой яд термоядерный?



Комментариев нет:

Отправить комментарий