вторник, 27 мая 2014 г.

Размышления

   На днях, за работой пришла мне в голову вот такая мысль: почему у нас большинство людей, а в основном мужчин, считают, что раз женщина не работает, то она ничего не делает? (ко мне по счастью, это не относится)
   Вот лично я считаю, что женщина всегда найдет чем себя занять, просто дела у нее такие, в основном, малозаметные))))
   Аж самой интересно стало, чем я занимаюсь. В тот же день решила провести мониторинг своих дел.
1. прибрала за сараем
2. вывезла мусор
3. пересадила пион и ландыши
4. посадила гортензию в ясельки
5. сняла белье
6. посадила виолу, петунью
7. откопала и утащила трубу за сарай
8. сварила суп
9. впрок натерла и положила в морозилку морковь и свеклу
10. сшила платье Поле
11. исправила свою шляпку
ну и так по мелочи: накормить собак, 10 раз помыть посуду.
   И вот хто, скажите мне, заметит все эти дела, не считая п.п. 1 и 8, кроме меня самой?
Или вот сегодня:
1. сделала 2 грядки
2. посадила 8 арбузов и 2 кабачка
3. посадила ежевику
4. перекопала место для новой клумбы
5. выкопала, разделила на 3 части и пересадила в 3 разных места  куст октябрины 
6. по пути заметила, что соседка, добрая женщина, поделилась со мной огромным кустом хосты
7. посадила и его в других 3 разных места
8. перекопала и выровняла бордюр из декоративного лука
9. очистила тропинку от одуванов
10. подумала-подумала, пошла сгребла скошенную вчера траву
11. протерла пыль
12. испекла кексы
13. позвонил муж, попросил накопать ему червей для рыбалки, пошла искать их, на силу нашла, накопала
14. отмыла найденную в сарае, оставленную старыми хозяевами керосиновую лампу
Смотрю вот на нее и думаю: чем ржавчину убрать?

   Кстати, про кексы. Я совсем не продвинутый кулинар, чисто так, по необходимости. Но есть у меня один заветный рецептик, готовится на раз. Времени займет, минут 30. 
   Для теста: 2 яйца + 3/4 стакана сахара - растереть. добавить 1 ч.л. гашеной соды или разрыхлителя,  добавить 100 гр растопленного масла, около 1 ст. муки. Тесто должно быть как густая сметана. Выпекать при 180-200 градусов, спокойно минут 20, потом посматривать.
   Можно добавить все, что угодно: сметану, майонез, цукаты, шоколад, творог, я добавляла оставшуюся от завтрака кашу. С манной - похоже на манник, сегодня добавила рисовую - тоже не плохо. А главное - быстро и вкусно.


2 комментария: