вторник, 27 мая 2014 г.

Про "сад"

Покажу кусочки своего, еще совсем не разработанного участка. Я еще только начинаю закладывать свой будущий сад:))), планов громадьё!
    Цветут яблони, у нас их 6. 3 нормальные, а 3 беспутые какие-то кривуляки, лично я бы их изничтожила, но со стороны мужа идет борьба за каждое имеющееся дерево или куст) И в этой борьбе я проигрываю), вернее пока уступаю ему).


   
   Грядка или клумба? ирисов. У бывших хозяев они росли везде, где надо и не надо: на клумбах, в компостной куче, на огородных грядках, на дорожках... Я постановила: все собрать, и временно посадить в одно место. За один день прошлого лета, я их накопала целую тачку, а потом подсаживала туда очередные найденыши. В прошлом году не цвели, но сейчас радуют вторую неделю. На переднем плане - хвойники, притащенные осенью из соседнего леса, маленький прижился и дает побеги, а вот которые побольше, видимо засохли. Подожду, может быть отойдут. Надеюсь...

   Это жук. Не наш, соседский - доброй женщины Галины, которая уже столько!!! цветочков ко мне через забор перекидала (в хорошем смысле этого слова - она со мной ими делится. Весной отдала просто огромный куст спиреи. Я его поделила на 5 частей и эти части ничего себе, такие приличные), так вот, она говорит, что это самка жука-носорога, был еще мальчик, но его сороки съели), не повезло мужчине.

Ползучка барвинок цветет.


А на смородине уже ягодки. Только на прошлой неделе цветочки были, а уже ягоды.


Водосборы зацвели, как-то рано..., но в этом году у нас аномальный май. +29!


Стройные красавцы аллиумы

Срезала домой, пусть радуют) И только вечером заметила, что у них серединки - зеленые-зеленые, говорю ж, красавцы!


Кленовой аллее - быть! Это первые , там еще с десяток) Гуляли с Мотиком и насобирали семян клена. Дай, думаю посажу, мож взойдут)

И планы на завтра:
  Вот это безобразие - убрать! Куриц - в угол, за сарай. Все прибрать, камни - разобрать, растения - выкопать, "клумбу" - эту убрать, землю вывезти, завезти новую, перекопать, поменять форму, растения посадить и добавить новые. Кстати, земля у нас - ужос, ужос! И под все, что ни сажается - добавляется новая.
   О! И еще у нас Петя сегодня закукарекал. Смешно так, услышал, что у соседей петух поет, он видно решил попробовать, кукарекнул, да и сам испугался, что у него не хуже получилось, потом еще раз, опять перерыв, и раз 10 без передыху!



Комментариев нет:

Отправить комментарий