суббота, 21 июня 2014 г.

Галерея моих работ

Решила выложить некоторые из своих рукоделок. А то получается, что как будто бы я обманываю, написала, что люблю рукодельничать, а сама ничего не показываю.)))

Мой самый любимый. Оставила у себя

 Это дочка вышивала

 Икону дочка, вазу - я

Это просто мешочек. Друзья наши в нем конфетки хранят))

Косметичка, подарена коллеге на 8 марта. Мааленькая, см 10 в длину.

Еще мешочек, увезен в подарок родственникам в Казань

Снова мешочек)) тоже делала для коллеги на Новый год

Вот тут 3 мешочка сразу. Был мешочный запой)) И снежинки на елку вешаем
Тут уже косметичный запой))) с цветочками - пользуюсь сама, с птичкой - подарила двоюродной сестре мужа. Кстати и птичка, и шарики пришиты вручную.

Это две разные, просто в одном стиле. Одна подарена маменькиной подружке в корыстных целях))) она ездила отдыхать и привезла  мне в подарок вазу с колокольчиками)). Вторая уж и не помню кому)

Это шила специально в подарок. Маленькой девочке - дочке наших друзей

Чехол для нашего старого фотоаппарата

Было дело, пробовала игрушки шить. Кать, я тебе кого обещала?

На сегодня это все, в смысле пока все, что нашла. Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Какие замечательные рукоделки! Косметички, мешочки- все такое уютное. Игрушки сказочные, я на шитье никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Тю, а чего тут решаться-то? Взяли тряпочки, ножницы - и вперед! Если хочется - надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотааааа! Талант!!! Нет слов, ну как так можно аккуратно и красиво шить? Мне, Свет, зайку обещали...

    ОтветитьУдалить