вторник, 10 июня 2014 г.

Колокольчики

Хочу показать мою коллекцию. Есть у меня страсть не проходящая))) - колокольчики. Керамические, глиняные, и местами стеклянные. Все мои друзья-приятели-родственники знают о моей страсти, поэтому привозят из ото всюду)))
Некоторые уже висят и радуют глаз. На потолок не обращаем внимания), тут, пардоньте, еще не было ремонта)




Левый подарил муж - это наш, местный а-ля Дымковская игрушка.

 А следующие все еще лежат в коробке. Надо их куда-то приспособить повесить, но пока фантазии не хватает, да и ремонт не везде закончен




А все началось с девочки, которая справа. Лет *задумалась) не помню, может 7 назад, мне её подарила коллега на Новый год. Говорит: "Увидела этот колокольчик и поняла, что это - ты."

   А это мой самый-пресамый любимый)) Хрусталешный) Муж привез из Гусь-Хрустального. А звенит как! Хрустально и звонко)) 
   Это у меня второй. Первый разбил сынишка родственников, родители принялись было ругать бедного ребенка, пока тетка (я) не вступилась и не прогнала их. Они тем же заворотом пошли в магазин и притащили оттуда железные китайские! Висят теперь над входной дверью, а к этому привязала веревочку, чтоб повесить повыше от шаловливых детских ручек))

Сделан из таких вот стеклянных тонюсеньких трубочек. Язычок тоже хрустальный




3 комментария:

  1. оооо! А и я не знала о твоей колокольчиковой страсти! Как мило))) Свет, у тебя оочень красиво все получается украшать. Талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, спасибо!))) Вот как приеду! и тебе украшу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам надо, тогда, дом сначала приобрести))) обязательно обращусь к тебе за советами по обустройству интерьера!

      Удалить