пятница, 27 июня 2014 г.

Дела хозяйские

Сегодня в планах, по мимо прочего, стояло: помыть стекла в кухне.
У нас в кухне "фартук" сделан из стекла. Обычное. Заказали в стеклорезке по размерам, дырки для крепежа сделали и пришпандорили к стене.


Мне очень нравится в плане простоты ухода и монтажа (больше ухода, т.к. монтаж, это дело не мое)). Эти же стекла у нас стояли в кухне, когда мы жили в квартире. Только картинка другая была. При переезде просто сняли их, погрузили и перевезли. Здесь же, в доме, и стекла и мебель подошли идеально))). 
Так вот, о стекле. Во-первых, как ни странно, на них не видно ни пятен, ни разводов и т.д. В процессе готовки, если брызнуло, капнуло просто вытер полотенчиком. Но эпизодически я все равно их мою, если где-то капли жира, то ядом  каким помазал и помыл. И всёёоо!
А! И еще. Прочитала вчера у Кати рецепт десерта. Как раз по мне)) в смысле простоты приготовления. Сделала. Вкусно. Только у меня сметаны не было, корж сгущенкой помазала, все равно хорошо! Получился легкий и свежий. Попробуйте.



2 комментария:

  1. А где можно рецепт с клубникой почитать? Выглядит очень аппетино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, там по тексту есть слово "Катя" оно выделено синим цветом. Кликни по нему.

      Удалить