четверг, 11 сентября 2014 г.

Подарок от Кати

Так уж получилось, что наши посылки друг другу пришли практически одновременно))). 
По мимо прочих достоинств и талантов, моя двоюродная сестрица Аленушка Катерина, еще и рисует акварелью.
Для украшения нашего интерьера, она нарисовала картины. Смотрите))) 

Эти три картины для гостевой комнаты. Вот понять не могу, как??? человек, который не видел ее, так мог попасть в цвет декора?  

Я всегда была больше, чем равнодушна к гладиолусам, но в эти прям влюбилась! Будет триптих!



А вот эти пионы, для кабинета. Тут мы уже цвета обговаривали)))

Мне нужно было всего 3 картины, Катя прислала 4, про запас, так сказать. С двумя я уже определилась, над третьей думаю.
Эта будет точно.

И эта тоже
А из этих двух выбираю, но они мне обе тоже оч оч нравятся. Катя, нельзя так над людьми издеваться))
Эта?
или эта?

Вместе смотрятся вот так: вариант 1

Вариант 2

Висеть будут на этой стене возле часов по бокам и под часами.

 И вот еще одна, но эта уже самостоятельная))

Кать, спасибо тебе огроменное! Мне они все оч и оч нра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий