понедельник, 8 сентября 2014 г.

Подарок для Кати

Есть у меня двоюродная сестрица Аленушка Катерина. Живем мы друг от друга далеко, но благодаря современным гаджетам, общаемся регулярно)). Не так давно, она стала мамой, и я решила сделать небольшие подарочки. Сделать-то сделала, а вот отправить все руки не доходили, вернее ноги до почты)) И вот Катя написала, что посылка у них, а я в свою очередь могу наконец-то все показать.
 1. Для моего двоюродного племянника: нагрудничек, корзинка для всяческой детской мелочи, косметичка, тоже для мелочей.



2. Семье: ланч-маты двухсторонние. Одна сторона сшита из прямоугольников



Обратная. Так сказать, на выбор)) как понравится. 


Ланч-маты отстрочены, чтобы внутренняя ткань при стирке не сбивалась. Внутри уплотнила обычной тканью, опять же для удобства стирки и глажки. 

3. И тадаам! Плед - моя гордость на данный момент! Мой первенец! Связан из шерсти "бабушкиными квадратами". Не смотря на дырявчатость, плед достаточно теплый (проверено на себе). Размер не помню, примерно в ширину около 1 м, в длину 1,2-1,3 м. Связался на удивление быстро, обычно даже при наличии времени, долгая монотонность меня утомляет, а тут был какой-то азарт, интерес, что получится в итоге. Понравилось, буду еще вязать пледы. Теперь хочу себе в кабинет на диванчик связать. Вот ближе к зиме закажу нитки и приступлю!


По краю обвязан несколькими рядами столбиков без накида и сделано некоторое подобие бахромы))


Кать, я очень рада, что вам понравилось! Кстати, сегодня позвонили с почты, сказали, что пришло письмо от тебя! Надо ехать забирать. Да-да, почтальоны у нас обленились, даже письма не носят, сами ездим)))
И скоро-скоро я вам красоту покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий