четверг, 11 сентября 2014 г.

Шитье моё

После августовского забвения, и в плане рукоделия, и в плане благоустройства участка, и в плане осенней уборки и обрезки, случилась сентябрьская движуха)). Перво-наперво сшила Матвею штанишки для прогулок из тонкой болоньи. Сфотографировать не успела - увез сразу, затем облагородила клумбу перед домом, вернее даже не облагородила, а сделала. Там у нас было жалкое подобие, я насадила цветочков, сфотаю - покажу. Вывезла всю траву, которую складывала в кучу и которую было лень вывозить. 
Уже давненько хотелось мне сшить себе фартук или передник, но не знала какой. А тут в фильме, увидела передник на героине, и поняла, что хочу такой или подобный)). Вчера сшила. Пока не носила, т.к. жалко) бгг
Собственно ничего особенного, правда пришлось по выкручиваться. Уже когда раскроила, обнаружила, что у меня нет белых ниток, а т.к. за одними нитками ехать в город, это безумство, а передник надо сейчас, решила шить зелеными, вот отсюда и строчка на белом фигурная, а не простая ровная. 

Сегодня купила белых ниток, аж несколько катушек.))
Есть у меня мысль, сшить детское одеялко с наполнением из собачьей шерсти, только вот не знаю, будет ли спрос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий