вторник, 1 июля 2014 г.

Планы на сегодня



Ой, ну вот дура дурой сегодня))) Думала, что надо сидеть с козявочками))) Встала в 6 утра, приперлась к ним домой к 7, звоню в домофон, отвечает зять… я в непонятках, думаю, а чего он дома-то? Ведь на работе же должен быть. Ладно, думаю, пойду, а мысли так и роем носятся в голове. Поднимаюсь на 5 этаж, а оказывается он сегодня выходной, только с работы пришел, это я перепутала дни)) Пошкандыбала обратно, ладно хоть не пешком.
Ну ладно, займусь сегодня благоустройством дома. Буду красить потолочные плинтуса в ванной, а то уж второй год живем с некрашеными плинтусами. В воскресенье подготовила всё. Герметик отчистила, помыла. Вот опять же, ума – нисколько. Нет бы, принести стремянку из сарая, и работать как человек, так нет, идти лень, как будто топать 5 км в одну сторону. С табуреточки.. при моих-то 1,60. Думала руки на потолке оставлю. Сегодня буду умнее.
А у нас все дожди, дожди не прекращающиеся. Трава так и прет. Вчера успела сбегать, траву с клумб подергать, 2 телеги вывезла. Это кошмар какой-то. Даже цветочкИ и те как-то уже не рады сырости. Хотела сегодня стенку подпорную выложить, так где уж, опять дождь.
Мой все  выходные по рыбалкам шастал. Опять заселил в пруд 70 карасей и 1 линя. Да да, всё по счету! Сосчитал, не поленился. Еще и в прошлом году около сотни заселил. Я ему, мол у тебя уже перенаселение, всем места не хватит, друг друга жрать начнут. 
Ну пошла займусь благоустройством)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий