суббота, 19 июля 2014 г.

Про смородину

Как и обещала пишу про смородину.
Смородины в этом году, примерно как и яблок. Весной вырезала все старые ветки, обновила так сказать. Ягоды замечательные выросли, много. А если учитывать, что и кустов не мало, то опять же, хоть на трассе торгуй. 


Всю неделю, у меня была аццкая кухня. Сиропы, варенья, желе, настойки. Варенье особо мы не едим, варю чуть-чуть, буквально пару литров - детям. Компоты тоже не пьем. В прошлом году сварила сироп - прошел на ура. В этом году тоже сварила побольше сиропчика. 
Все просто. Ягоды, чуть-чуть воды поставить нагреваться. Я не кипячу, так, чтобы сок получить. Дальше все варево в сито, сок стекает, ягоды чуть отжимаю, в него сахару побольше, вот сейчас уже довожу до кипения и по стеклянным бутылкам. 
Жмых заливаю холодной водой, процеживаю и в холодильник, сейчас пить.


Поставила настойку на водке, скорее всего типа ликера должно получиться. Слоями ягоды, сахар, утопить в водке, опять ягоды, сахар, утопить в водке и так пока либо ягоды, либо водка не закончится. Настаивать месяца 3.  
Еще поставила настойку "Мюллеровка" по Дичуле, правда у нее рецепт из яблок, но я сделала из смородины. С изменениями и дополнениями))

 
Еще поставила настойку "Мюллеровка" по Дичуле, правда у нее рецепт из яблок, но я сделала из смородины. С изменениями и дополнениями))
Отжать сок, разбавить 1:1 водкой (я - ~1 л сока (может чуть больше) : 0,4 водки)
С нескольких яблок снять кожуру и накидать в настойку (я - кинула пару горстей ягод)
 Добавить 1 ложку меда (я не добавляла, у меня нет)
Маленький кусочек имбиря (без изменений)
Лимонные корки (без изменений)
Укупорить, встряхнуть мин. 10-15. Поставить на водяную баню ~ 50градусов на 1 час.
Оставить на 2 недели в темном месте. Профильтровать, разлить по бутылкам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий