суббота, 19 июля 2014 г.

Четверг

Вдохновившись стенкой понеслась дальше..
Есть, вернее была, у нас такая штука. Мы в нее наливаем воду для полива. Стоит и мозолит мне глаза прямо перед окном кухни.


Думала я думала, что с ней сделать. Придумала. Нашла дома клей слегка просроченный, по принципу - если не получиться,, то не жалко. Получилось.
В процессе работы. Все как полагается: кофе для перекуров))))

По окончании работы. Хотела и окантовку плиткой выложить, но она вся погнутая, попыталась, не понравилось. Решила покрасить  

 На две другие стороны не хватило клея, да и не больно и надо, просто покрасила автомобильной краской из баллончика.  Там с одной стороны кусты бобовника и спиреи растут))) А другую засадила октябриной, флоксами и ирисами.
А слева у меня ясельки для растений, они периодически пополняются, периодически пустеют.

Пока я сидела возле колоды в позе зародыша, мой драгоценный взялся за старое))) пруд копать.

Навозил опять вооон к тому забору земли, а мне теперь ровняй.





Комментариев нет:

Отправить комментарий