понедельник, 21 июля 2014 г.

Гостья

Есть у меня подруга детства. Помню я ее столько же, сколько и себя. 
Наши мамы дружат еще со времен кулинарного техникума училища, вот уже лет 50!!! Представляете? 
Так вот, сейчас она живет в другом городе, сюда приезжает только в отпуск. Не виделись мы года 3 наверное. В пятницу, после развлекаловки с детьми, забрали ее к нам.
Есть такая категория отношений и людей, с которыми ты можешь не видеться по нескольку лет, не писать писем, а при встрече все равно, есть, что сказать друг другу, и разговоры льются сами собой, и не думаешь, а о чем мы будем разговаривать, ты понимаешь их, а они тебя. 
В моей жизни таких людей очень мало, и живут они от меня далеко, и видимся мы редко, но всегда очень-очень рады встретиться вновь! Мы стараемся не упускать друг друга из вида. И даже расстояние в несколько тысяч километров, не преграда для родственных душ! Каждая наша встреча, это праздник!

Это мы:
1973 г. Справа я, слева она. Муж ухахатывался над нашими нарядами, особенно над колготами)
 Мы смотрели старые фотографии и угорали: над нами, над нашими родителями.
 1975 г. слева я, справа она
2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий