воскресенье, 20 июля 2014 г.

Буся & мышь

Наша Буся умеет не только мурлыкать, коша оказалась на удивление ловчей кошАчкой!!! Я так думаю, что на нашем участке она переловила всех мышей, потому что таскает их от соседей))), говорю ей, зачем ты их сюда тащишь? Оставь им на пороге, пусть видят, что не зря в гости ходишь. Нет, не понимает. Всё в дом, всё в дом.
Не далее, чем в пятницу притащила, еще живую, да на то место, где я чан для воды плиткой обклеивала. Пришлось в срочном порядке ретироваться в дом, и оттуда наблюдать.
Затащила на клумбу, мышь видимо ожила и пытается удрать, аха, щаззз!

Караулит
Забавляется...
...и так...
... и эдак ...
 ... и вот так ...
... и еще так...
я в это время дома у окна. Итог: мышь на парковке.
Стою сейчас у окна, смотрю, перелезает наша Буся через забор (опять идет от соседей) а в зубах очередной грызун. И по прошлому сценарию давай перед окном забавляться. Итог: мыши повезло. Рядом клумба обложенная камнями, она и шмыг под камень. 
А сегодня у нас пол дня не было электричества. Поставила я хлеб печь и ушла на улицу. Пришла часа через 2, смотрю, он уже бедный в средине провалился. Обнаружила, что на втором этаже в розетках есть эл-во, утащила хлебопечку туда. Прошло минут 20, бац! и везде потухло. А хлеб уже подпекаться начал. Через 3 часа включили. Опять включила допекать. Сверху так и не поднялся, кирпичиком такая буханочка. Не знаю, не знаю... не пробовала еще. Ну сами не съедим, так собаки и курицы есть)))
В пятницу соседка мне перекинула через забор очередную партию цветов. Копаю клумбу. Часа 4 снимала дерн, перекапывала, очищала от корней, возила перегной. Продвинулась на 3 кв.м. Завтра продолжу...
Ой, а цветочков-то забыла
Гортензия! моя! первая в жизни!!! Загадываю желание *шепотом, закатив глаза) хочу еще  розовую и фиолЭтовую! Любуюсь ей из окна кухни)))
и переделанная клумба.  Дельфиниумы отошли таки, и даже зацвели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий