понедельник, 14 июля 2014 г.

Будни трудовые

Ну я как обычно, все в кучу. Сегодня я как в песне: эх, вставала я ранехонько, умывалась я белехонько... Целую неделю на участке у себя ничего не делала, стосковалась. На прошлой неделе на пару дней ездили к свекрови на дачу, два дня с Полиной сидела, в пятницу брат двоюродный приезжал в гости, в субботу Матвей гостил. Но, правда мы с ним работали. Смородину собирали. Кто-то собирал, кто-то ел ))) Потом ее (смородину) перерабатывала в сиропы - желе - варенья. В воскресенье стричься ездила, и ноги в порядок приводила. Хто с красивыми ногаме работает?
Вот сегодня дорвалась, набегалась, аж пятки болят. Правда правда, особенно правая))) До жары пошла и облила сорняки вокруг клумб, возле дома, около пруда гербицидом. Жду теперь когда издохнут, сил моих уже нет с ними бороться гуманными методами. Лезут и лезут на клумбы. От прежних хозяев остались захватчики: цветок вырастает по пояс, листья как у лопуха, только не круглые, а узкие, цветет мелкими синенькими цветочкАми, корень у взрослого растения толщиной с мою руку. Есть еще "ёлочка" типа суккулента, когда ее отрываешь, идет белый сок, вот уж зараза, так зараза, по всему участку расползласть.
Потом пошла к помидорам, второй год сажу, опыта никакого, но в прошлом году урожай был! Когда стало некому раздавать -  выкидывала. Было всего-то 15 кустиков. Они у меня на корню зреют, я зеленые не люблю, они какие-то кислые. Короче, листья на них скрутились. Уж и брызгала их и удобряла, один фиг не раскручиваются. А, на фиг, все листочки у тех, которые были скручены обцапала, стоят теперь ствол и зеленые помидорки.  Подумала - подумала, а и у здоровых тоже листья пообрезала, но не все. Нечего жиреть и питательные вещества на них тратить)).

От был какой лохматый
 Причесала. А справа тот задохлик со свернутыми листьями.
 И так 15 раз. Много я не сажу, это свекрови моей все мало, по 90 кустов садит))) Она живет одна, сын у нее единственный. На вопросы: куда? и доколе?  - отшучивается.

Драгоценный мой, опять на рыбалку умотался. Поехал на сутки, а сборов-то сборов, как на неделю)) Количество удочек на одного, не иначе подпольный Громозека.

Провожающие

Охраняющие- от жары отдыхающие. Мы Шушундера перевели на сухой корм.

Яблок будет - убиться! Куда девать? На трассе торговать? Уже ветки подперли, а то аж трещат. Столько ведь не съесть. Их таких у нас 5!!!
  
А! Про себя-то забыла! От новая стрижка.

Хотела еще про смородину здесь написать, да позднее напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий